30 сентября 2016 в рамках Фестиваля науки проходили «Олимпийские игры по маркетингу». Мероприятие было организовано и проведено кафедрой маркетинга и управления персоналом. Участниками «Олимпийских игр по маркетингу» стали ученики одиннадцатых классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31 имени А.М. Ломакина», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 42» и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» города Курска, а также студенты факультета экономики и менеджмента. Ответственной за проведение мероприятия была доцент кафедры маркетинга и управления персоналом Трубникова Вера Витальевна.
«Олимпийские игры по маркетингу» предполагали три этапа.
В рамках первого этапа прошли презентации команд, которые показали широкое разнообразие способностей и талантов участников. Тут были танцы, и песни, и стихи на тему маркетинга.
Второй этап – проведение викторины «Маркетинг – это интересно!». Ответы участников были оригинальными и правильными в большинстве своем.
На третьем этапе было дано творческое задание командам разработать рекламный плакат для продвижения такого важного товара, как ортопедическая стелька. Все участники проявили яркие творческие способности и готовность предлагать креативные идеи.
По результатам «Олимпийских игр по маркетингу» были вручены дипломы в номинациях «Креативная команда», «Командный дух», «Индивидуальный стиль», «Практическая значимость решений», «Эрудиты маркетинга». Также все команды получили сертификаты участников.
Команда «Инсайт»
Олимпийские игры по маркетингу
Организаторы олимпийских игр по маркетингу